≡ Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS! ‹ › Прощай, легенда: история Yamaha R1 завершается читать Новый уровень: Honda адаптирует автомобильные системы помощи водителю для мотоциклов читать Yamaha R9 придет на смену YZF-R6 в 2025 году читать Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023 читать Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене стало невыгодным: компания уходит в Азию читать Ускорение тренда: Honda прогнозирует двойное снижение цен на электромотоциклы к 2030 году читать Новости мотоиндустрии [300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi Публикации на тему Новости за этот день ПУБЛИКАЦИИ ЗА 14 марта 2024Анализ ГП Катара: приход Pirelli сделает гонки Moto2 и Moto3 похожими на MotoGP, а не наоборот Публикации на тему Новости за этот день ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:Мотокросс: Новый ролик Ducati Desmo450 MX с Антонио КайролиКроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариямиМотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времениМотокросс: компания Galfer стала официальным поставщиком проекта Ducati Desmo450 MXWSBK: Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2024) — характеристики и детальные фотографииКлючевые преимущества нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX: мнение экспертаYamaha R9 придет на смену YZF-R6 в 2025 годуДобрые новости для мотоциклиста: сурки предсказали раннюю и теплую весну в 2024 году!Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023Мотокросс: кроссовый прототип Ducati Desmo450 MX может превзойти по энерговооруженности KTM Лента новостей » Анализ ГП Катара: приход Pirelli сделает гонки Moto2 и Moto3 похожими на MotoGP, а не наоборот
MotoGP час назад Объяснены причины отказа от Yamaha R1 и отсутствии планов по его замене
Новости мотоиндустрии сегодня MotoGP: Даль′Инья анализирует Гран-При Катара — Пекко истинный чемпион, Маркес лучший GP23
MotoGP вчера Мотокросс: революция назревает? Производитель электро мотоциклов заявил о желании войти в MXGP
Мотокросс и Суперкросс вчера Слухи из паддока MotoGP: Aprilia Racing начала переговоры с Фабио Куартараро
MotoGP 13 марта Изменения в заводском гоночном департаменте BMW Motorrad — предвестники вступления в MotoGP?
MotoGP 13 марта Из огня да в полымя: как провел ГП Катара новичок Pramac Racing MotoGP Франко Морбиделли
MotoGP 13 марта 14 марта 2024 в 11:06 | 329 Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RUОбъяснены причины отказа от Yamaha R1 и отсутствии планов по его замене Yamaha Europe подготовилась к свертыванию программ, связанных с флагманскими мотоциклами Yamaha YZF-R1, R1M и последующим выводом из оборота гипернейкеда MT-10. Объяснение причин довольно-таки банально.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2024 — 2024 год — последний год производства Yamaha R1 и R1M в комплектации для дорог общего пользования. Появившийся на свет в 1998 году супербайк изменил мир мотоспорта и заставил конкурентов делать встречные шаги для восстановления баланса сил. Но история супербайков близка к концу, поскольку экологические нормы, принятые в ЕС, больше не позволяют наслаждаться подобной техникой вне гоночных треков, а это совершенно иной рынок с другими объемами производства и продаж.
Salon de 2 Roues в Лионе (2024)
В 2025 году Yamaha пообещала сохранить производство серии YZF-R1, но только в конфигурации Race Only — без оптики, поворотников, стоп-сигналов, обязательных для выхода на дороги общего пользования зеркал, рамок и кронштейнов, соответственно, и без всей управляющей этим электроники, реле и так далее. Выпускная система R1 будет максимально облегчена и лишена катализаторов, а с системы управления двигателем сняты все ограничения, связанные с необходимостью удовлетворения экологическим нормам Евро 5 и 5+.
Это будет «голый» мотоцикл, готовый для выхода на трек или подготовки для постройки супербайка. После 2025 года о своих планах на R1 Yamaha еще не заявляла.
«Времена изменились. Ездить по дорогам общего пользования на таких мотоциклах — теперь совсем не то, что хочет большинство людей. Технически сделать R1 соответствующим Евро 5+ просто, но нет никакого коммерческого смысла это делать — слишком дорого. Гонщики, которые используют R1 в мотоспорте, первым делом снимут с него поворотники, фару, катализаторы и все остальное оборудование, которое требуется для выхода на дороги общего пользования. Это лишние детали для гонок. Мы просто решили их снять заранее, и поэтому R1 будет использоваться на гоночных треках и дальше» — прокомментировал представитель Yamaha France на прошедшей в Лионе ежегодной мотовыставке «Salon du 2 Roues».
Примерно та же судьба в скором времени ждет гипернейкед Yamaha MT-10, построенный на базе двигателя R1: в 2024 году он получил одобрение Евро 5+, и пока этот стандарт действует, он будет оставаться в модельном ряду. Но затем и его придется убрать.
«Часто ли, выходя на улицу, вы едете в потоке вместе с шикарным спорткаром? Нечасто, правда? Как минимум, это потому, что езда на такой машине по улицам города не является комфортной. С гипербайками сегодня та же ситуация» — утверждают представители Yamaha.
Стоит отметить и ряд неоднозначностей в плане внедрения Yamaha R9 — мотоцикла нового поколения с 3-цилиндровым двигателем CP3. Это точно не будет заменой для R1, поскольку по показателям мощности CP3 не дотягивает до нынешних супербайков. Единственное, предполагается, что Yamaha R9 станет заменой для так же уходящего с рынка 600-кубового Yamaha R6. В феврале обсуждались слухи о том, что официальные партнеры Yamaha в мотоспорте, включая команду Ten Kate Racing, получил кое-какие инструкции о планах на будущее. Но менеджеры команд поспешили опровергнуть любые четкие «планы о переходе на новую технику».
«К 2025 году мы определенно будем готовить R6, как дальше, я пока затрудняюсь сказать» — заявил менеджер команды Ten Kate Кервин Бос.
Ожидается, что Yamaha Motors представит Yamaha R9 на EICMA-2024 в Милане. Но на данный момент никаких технических характеристик, официальных фотографий или анонсов завод не публиковал. Всё, что известно о новой модели — это т.н. «утечки» с японской стороны, но большинство из них похожи на фейковые фото.
Важные новости🡰🡲 MotoGP: Даль′Инья анализирует Гран-При Катара — Пекко истинный чемпион, Маркес лучший GP23
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья высказался по поводу стартового уикенда MotoGP 2024 года в Катаре: команде можно выдохнуть — Пекко подтвердил чемпионский авторитет; Марк Маркес будет однозначным лидером среди частных команд Ducati.Гран-При Португалии станет ключевым этапом MotoGP 2024 для Марка Маркеса
Марк Маркес подтвердил, что совершенно доволен первым уикендом MotoGP 2024 года в Катаре, прежде всего, потому что это всегда была трудная трасса для него и для Honda, но с Ducati он узнал массу нового о себе и своих соперниках. На втором этапе — Гран-При Португалии чемпионат начнется для Марка по-настоящему.Американский Суперкросс — AMA Supercross 2024 — Birmingham 450SX: трансляция всех гонок
Алабама впервые за 40 лет встречает Американский Суперкросс на Protective Stadium города Бирмингема — смотрите гонки 9 этапа AMA Supercross 450SX (Heat 1, Heat 2 и Main Event)Эволюция ГП Катара MotoGP 2024: Aprilia Racing на пути от битвы за победу — к нулевой отметке
Aprilia Racing провела самый обескураживающий Катарский тур, который только мог быть у заводской команды MotoGP в 2024 году: от шикарных показателей на тестах, презентации «формульных» технологий и отличных результатов в субботу — к борьбе за место в ТОП-10 на главной гонке. Что случилось? Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес пытаются локализовать проблему.Итоги Гран-При Катара MotoGP 2024 и положение в чемпионате
Свершилось! Первый этап MotoGP 2024 года — Гран-При Катара отгремел на Lusail International Circuit. Все три гонки в классах Moto3, Moto2 и МотоГП были странными, но во всех была одна особенность — они были очень и очень быстрыми. Итоги ГПКатара и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При