≡ Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS! ‹ › MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц читать Объяснены причины отказа от Yamaha R1 и отсутствии планов по его замене читать Прощай, легенда: история Yamaha R1 завершается читать Новый уровень: Honda адаптирует автомобильные системы помощи водителю для мотоциклов читать Yamaha R9 придет на смену YZF-R6 в 2025 году читать Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023 читать Новости мотоиндустрии [300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S Публикации на тему Новости за этот день ПУБЛИКАЦИИ ЗА 21 марта 2024FIM EWC: Ducati выйдет на старт Suzuka 8 Hours и хочет расширить свое участие в 2025 годуMotoGP 2024: Лука Марини ушел с головой в программу разработки Honda RC213VMotoGP 2024: Португалия решит судьбу отношений Yamaha с Фабио КуартарароMotoGP 2024: Педро Акоста немного перестарался в Катаре — ему предстоит операция Публикации на тему Новости за этот день ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:Объяснены причины отказа от Yamaha R1 и отсутствии планов по его замене Лента новостей » FIM EWC: Ducati выйдет на старт Suzuka 8 Hours и хочет расширить свое участие в 2025 году
Мировой мотоспорт сегодня MotoGP 2024: Лука Марини ушел с головой в программу разработки Honda RC213V
MotoGP сегодня MotoGP 2024: Португалия решит судьбу отношений Yamaha с Фабио Куартараро
MotoGP сегодня Судьба Yamaha R1 определена: его ждет участь кит-байка для трек-дней
Новости мотоиндустрии сегодня MotoGP 2024: Педро Акоста немного перестарался в Катаре — ему предстоит операция
MotoGP сегодня MotoGP: Это правда — Валентино Росси подтвердил переход VR46 Racing Team к Yamaha
MotoGP 20 марта Очевидцы: QJ Motor 800 готовится к дебюту в World Supersport в Барселоне
Супербайк 20 марта [300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S 21 марта 2024 в 17:00 | 340 Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RUСудьба Yamaha R1 определена: его ждет участь кит-байка для трек-дней Yamaha Motor Europe и Yamaha Racing опубликовали пресс-релиз, в котором разъяснен путь, которым японский производитель намерен действовать в отношении своего самого знаменитого мотоцикла — Yamaha R1: когда, как и что будет дальше.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2024 — В начале года головной офис Yamaha Motor Co. объявил о закрытии гражданской программы YZF-R1/R1M с 2025 года: этот спортбайк больше не планируется выпускать для дорог общего пользования из-за экономической нецелесообразности адаптировать его под эконормы Евро 5+. Однако, R1 останется в производственной программе Yamaha еще, как минимум, в 2025 году.
Прощай, легенда!
Подробности: Прощай, легенда! — Yamaha закрывает программу R1
Вообще, в пресс-релизе упомянуты сроки — дословно: «2025 and beyond», что означает, «и далее», после 2025 года. Но без обещания конкретных сроков.
В 2020 году Yamaha тем же самым путем закрыла программу YZF-R6, сделав из 600-кубового мотоцикла «модель для сборки» гоночных байков класса Supersport. R6 продолжает выпускаться небольшим тиражом (не менее 1000 экземпляров, чтобы сохранить омологацию FIM для международных и национальных гоночных серий) и по сей день, то есть уже 4 года после объявления о закрытии дорожной программы.
Названы причины отказа от Yamaha R1
Подробнее: Названы причины отказа от Yamaha R1
R1 идет абсолютно тем же путем.
В Yamaha уже выбрали платформу, которая будет развиваться на всемирном уровне в следующие 5 лет — это R125, R3 и R7 (о возможном пришествии на рынок R9 по-прежнему ни слова). Yamaha R7 уже получил омолгацию FIM в класс Supersport, но будет применяться только в монокубках, таких, как новый чемпионат мира по кольцевым мотогонкам среди женщин WorldWCR (стартует в рамках World Superbike 2024 с июня в Мизано).
Планы Yamaha на YZF-R1 такие: мотоцикла из разряда дорожно-спортивных переходит в ведение официального тюнингового ателье Yamaha — GYTR, которое создает гоночный обвес и допы и преимущественно работает на европейских клиентов.
Yamaha Motor Europe подтвердила, что в 2025 году гоночная программа Yamaha Racing в World Supersport и World Superbike сохранится в полном объеме. Сокращение проектов (по крайней мере, по заявлению YME) не предусмотрено.
Yamaha намерена предлагать R1 клиентам из гоночных команд по стандартной программе, но основным потребителем видит регулярных участников трек-дней, поэтому специализированные дилерские центры Yamaha, целенаправленно работающие с такими клиентами, будет предлагать и пакеты GYTR. Таким образом, дилеры Yamaha, ориентированные на мотоспорт, пройдут ребрендинг и сменят вывеску на GYTR PRO SHOP — новую сеть, которую Yamaha будет продвигать по Европе.
Предложение по открытию таких специализированных салонов уже получили ведущие компании-партнеры Yamaha в Европе, как GRT Yamaha (французская команда World Superbike и Supersport), Crescent Motorcycles (представляет заводскую команду PATA Yamaha WorldSBK), Ten Kate Racing, Yamaha Austria Racing Team (YART в FIM Endurance World Championship) и так далее.
Судя по всему, идея Yamaha не нова — создать на базе R1 такой же кит-байк, каким последние 10 лет является BMW S 1000 RR.
Европейский офис Yamaha также не намерен отказываться от ежегодного ивента Yamaha Racing Experience — фестиваля с трек-днями, где участники получают шанс встретиться с легендами бренда из мира мотоспорта, такими как Валентино Росси, представителей заводских команд WSBK и MotoGP, которые на уикенд превращаются из звезд в инструкторов. Как минимум, анонсировано событие 2024 года, которое пройдет на Circuito de Jerez 3-4 июля.
P.S. Yamaha целенаправленно избегает любых обещаний и упоминаний в какой-то даже среднесрочной перспективе (на 3-4 года вперед), понимая, что политика компании может резко измениться в 2026 году. Все опасаются, что японский завод может закрыть свои гоночные программы, как ранее поступили в Suzuki, включая программу MotoGP.
Важные новости🡰🡲 MotoGP: Это правда — Валентино Росси подтвердил переход VR46 Racing Team к Yamaha
Официальный аккаунт команды MotoGP VR46 Racing Team сделал однозначное заявление, не делая никакого заявления: «Да … с 2025 года!» — VR46 переходит под флаги Yamaha Racing в статусе саттелита. Материал дополняется по мере поступления новой информации.MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!Итальянская звезда MotoGP: уход японцев из мотоспорта неизбежен — кто их заменит?
Итальянская звезда MotoGP и World Superbike в отставке Марко Меландри не сомневается, что японские заводы Honda и Yamaha покинут MotoGP после 2026 года. Но кто их заменит? Ответ Мачо оказался неоднозначным.Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.