≡ Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS! ‹ › Новый уровень: Honda адаптирует автомобильные системы помощи водителю для мотоциклов читать Yamaha R9 придет на смену YZF-R6 в 2025 году читать Первые мотоциклы с автоматическим сцеплением Honda E-Clutch представлены на EICMA 2023 читать Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене стало невыгодным: компания уходит в Азию читать Ускорение тренда: Honda прогнозирует двойное снижение цен на электромотоциклы к 2030 году читать 80-й Миланский Мотосалон EICMA 2023: все новости читать Новости мотоиндустрии [300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi Публикации на тему Новости за этот день ПУБЛИКАЦИИ ЗА 20 февраля 2024Давиде Бривио — о своем вызове в MotoGP: Мы хотим усложнить жизнь Ducati!Итоги тестов World Superbike на Phillip Island: Топрак Разгатлиоглу показал свой потенциал с BMWДжонатан Рэй и Икер Лекуона травмированы на тестах World Superbike Публикации на тему Новости за этот день ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:Все презентации гоночных команд MotoGP 2024Психология MotoGP по Кристиану Габбарини: когда гонщик не видит всей полноты картиныКлючевые преимущества нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX: мнение экспертаАналитика SepangTest MotoGP: за Баньяей рекорд, но истинная прима предсезонки — Хорхе Мартин!Фабио Ди Джианантонио — виртуальный победитель спринтовой гонки SepangTest MotoGP 2024Решающий день SepangTest MotoGP — граница 1:56 пройдена, и Маркесы в ТОП-6 топовых DucatiРекордсмен тестов IRTA MotoGP в Сепанге Энеа Бастианини: Ducati Desmosedici GP24 лучше во всем!Марк Маркес прошел симуляцию MotoGP Sprint Race в Сепанге быстрее Мартина и БаньяиЛидеры тестов MotoGP IRTA — Мартин и Бастианини надеются на еще один прорыв рекорда в СепангеMotoGP: Ducati непросто перебить предложение Yamaha для VR46 Racing Team на 2025 год Лента новостей » Ducati теряет позиции в Китае: отчет по продажам 2023 года
Новости мотоиндустрии сегодня Давиде Бривио — о своем вызове в MotoGP: Мы хотим усложнить жизнь Ducati!
MotoGP сегодня Итоги тестов World Superbike на Phillip Island: Топрак Разгатлиоглу показал свой потенциал с BMW
Супербайк сегодня Джонатан Рэй и Икер Лекуона травмированы на тестах World Superbike
Супербайк сегодня QatarTests MotoGP 2024: Итоги первого дня — статус-кво неизменен!
MotoGP вчера Michelin пошла на уступки командам MotoGP в вопросе о снижении порога давления в шинах
MotoGP вчера QatarTests MotoGP 2024: Aprilia RS-GP24 возглавляет первый день тестов в Катаре перед закатом
MotoGP вчера [300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn 20 февраля 2024 в 11:55 | 315 МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RUDucati теряет позиции в Китае: отчет по продажам 2023 года Продажи мотоциклов Ducati резко снизились в Китае. Согласно статистике, опубликованной по итогам финансового отчета 2023 года, продажи в Поднебесной снизились на 47% по сравнению с 2022 годом. И этот процесс продолжится в новом сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 — После трех сезонов рекордных продаж, когда прирост достигал более 20%, 2023 год для Ducati не стал новой ступенькой, а привел к небольшому отступлению: компания из Борго-Панигале смогла продать 58224 мотоцикла, на 5% меньше, чем в 2022 году (61562). И снижение оборотов в Китае сыграло в этом ощутимую роль.
Похоже, что стратегия KTM по коллаборации с китайскими предприятиями действительно работает. Маттигхофен решил передать китайцам ряд уникальных моторных технологий, которых в Китае никогда не было. Речь идет о среднекубатурных (750 куб.см. и более) и больших двигателях объемом до 1290 куб.см. До определенного времени, в Китае физически не производились мотоциклы с двигателями более 500-650 куб.см. Даже 650-кубовые моторы, которые попадали к ним в руки, представляли из себя достаточно древние Rotax и тому подобные технологии из 80-х. Японцы делали всё, чтобы китайские производители не смогли заполучить их секреты. В итоге, некоторые заводы, такие как Loncin, просто стали копировать двигатели Honda CBR650, пытаясь повторить их в деталях, но добавляя свои элементы.
KTM поступил иначе — подписав соглашение о стратегическом партнерстве с CFMoto, передал китайской компании не только проектную документацию, но и технологические секреты производства платформы LC8 объемом 1301 куб.см. На базе этого двигателя и комплекта управляющей электроники CFMoto уже выпустила флагманский турер, однако, по контракту с KTM он должен продавать только на территории КНР, но не продаваться в Европе или распространяться по европейским каналам дистрибуции. Стоимость этого мотоцикла в Китае существенно ниже KTM 1290 Super Adventure и аналогов, в том числе, BMW, а также Ducati.
Следующим ударом по позициям Ducati и BMW в Китае, а также странах, куда эта техника уже начинает поступать, включая Россию, должен стать выход на рынок мотоциклов Voge с двигателем объемом 895 куб.см., который Loncin ранее производил на заказ для BMW Motorrad (F900GS и F900XR), а теперь внедрил в собственную линейку мотоциклов серии DS900X. И таких мотоциклов появляется в Китае много.
Цена определяет подход клиента к продукту, каким бы высокотехнологичным он ни был. Последние новинки китайских брендов кажутся достаточно современными. А вопрос надежности открыт, как для китайских, так и итальянских мотоциклов. Так что многие не прочь — рискнуть!
Топ-моделью завода остается Ducati Multistrada V4 (10480 единиц), следом идет «бюджетный» Scrambler Ducati 800 (7010 единиц во всех спецификациях суммарно) и Monster (6854 во всех версиях)
В итоге, рынком №1 для сбыта Ducati снова является родная Италия, где спрос формируется за счет традиционной лояльности местной публики, для которой красный цвет — это уже религия, такая же, как бело-красные баварские цвета BMW — для немцев. Именно в Германии теперь Ducati будет пытаться отстаивать свои позиции, которые надо укреплять — 3 место по продажам в мире после США, где рынок достаточно стабилен много лет подряд.
Китай упал в рейтинге продаж Ducati сразу на две позиции — до 6-й, потеряв за год 47% и уступив Франции и Великобритании.
Важные новости🡰🡲 Итоги тестов World Superbike на Phillip Island: Топрак Разгатлиоглу показал свой потенциал с BMW
Топрак Разгатлиоглу вырвался в лидеры официальных предсезонных тестов World Superbike с новым рекордом круга Phillip Island Circuit, обставив всех и с большим запасом. Всё самое интересное началось за 40 минут до появления клетчатого флага: результаты и отчет с тестового дня в Австралии.Michelin пошла на уступки командам MotoGP в вопросе о снижении порога давления в шинах
Как стало известно еще на тестах MotoGP в Сепанге, и было подтверждено руководителем Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо сегодня в Лосаиле, на QatarTest, под давлением общественности и по требованию команд FIM и Dorna пошли на снижение минимального порога давления в колесах, а также изменили правила учета.WorldSBK 2024: Альваро Баутиста обиделся
Двукратному чемпиону World Superbike Альваро Баутисте предстоит тяжелый старт сезона 2024 года. Он не готов физически, но кроме всего прочего, теперь, с новыми правилами WSBK, на его Ducati навесят н-ное количество балласта, чтобы уравновесить шансы с другими, более рослыми соперниками. Это совершенно нечестно! — заявил БауMotoGP 2024: Почему результаты SepangTest нелегитимны и QatarTest так важны для всех
Тесты MotoGP QatarTest, стартующие сегодня вечером на Lusail International Circuit, гораздо важнее для производителей и заводских команд, поскольку только они смогут дать им полную картину — кто в реальности подготовился к сезону. Почему к рекордам Сепанга, установленным двумя неделями ранее, инженеры заводов относятся скептически?Формульный зашквар: прототип MotoGP Aprilia RS-GP 2024 во всех деталях с комментариями
Если вы считаете, что видели уже всё, то наберитесь терпения, чтобы понять… Нет! Ящик Пандоры, открытый Ducati в 2018 году, он бездонный, и мы находимся, возможно, в самом начале пути аэродинамической истерии… Aprilia Racing представила финальную версию прототипа 2024 года — Aprilia RS-GP24. Новый PR-директор Aprilia Антонио Бозелли объяснил, что к чему. Не пугайтесь: всё — по науке из F1!